Информация


ИНФОРМАЦИЯ:

Как сказал один умный человек: «Деньги не могут принадлежать никому, есть только люди, которые ими распоряжаются.»
Итак, ты уже полностью созрел для того, чтобы с достоинством начать ими распоряжаться, у тебя есть компьютер и большое желание действовать. Значит, пора делать первый шаг. Выбираем нишу, в которой ты можешь осчастливить жаждущую знаний публику. Самое лучшее это ориентироваться на то в чём ты являешься специалистом. И не беда если ты считаешь, что твоя предыдущая профессия кажется тебе не перспективной. При желании даже ассенизатор может научить правильно удобрять почву или извлекать доходы, оптимизируя сбор мусора.
Однако перед тобой стоит другая задача. Тебе надо как можно больше заработать. 80% успеха зависит от правильного выбора ниши. А для этого необходимо использовать проверенные временем инструменты. Для начала необходимо выбрать глобальную нишу. Их всего четыре: Деньги, Красота/здоровье ,Саморазвитие и личностный рост, Семья/отношения.
Далее в этих глобальных нишах ищут свою поднишу. Для этого выдвигают гипотезу и проверяют её на жизнеспособность, например, с помощью контекстной рекламы. Как ей пользоваться, можно посмотреть по этой ссылке http://novoseloff.tv/kontekstnaya-reklama-dlya-infobiznesa-chast-1/ . Интерес к гипотезе можно оценить и с помощью очень полезной программы wordstat. Как применять этот инструмент можно легко найти в интернете.
А вообще не бойся экспериментировать. Не бойся конкурентов, их всегда бывает достаточно. Неправильное делай быстро, т.к. сразу правильно сделать невозможно, а чем быстрее наделаешь ошибок, тем быстрее их и исправишь. Не верь никому. Ответишь на вопрос, что у тебя лучше всего получается, быстрее найдёшь ту «единственную» самую правильную для себя нишу. Ведь именно в ней ты сможешь создать кормушку для пополнения своего кошелька. Всегда держи в голове целевую аудиторию, чтобы в дальнейшем более правильно донести до неё свой продукт.
Ну вот и всё. Теперь ты несомненно можешь сделать первый шаг к вершинам инфобизнеса. Главное помни: «Дорогу осилит идущий».